DEEMO -Reborn- — классическое и переработанное приключение с элементами ритм-игры и множеством головоломок. Именно последним мы и посвящаем нашу первую статью.
Примечание. Если вы заметите, что в этой статье что-либо упущено, обязательно сообщите нам в форме комментариев ниже.
Поехали по хронологическому порядку:
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
- Комната с фортепиано. Нажмите идеально на четыре ноты подряд за одну мелодию. Для этого ноты должны совпасть с белой линией внизу экрана, над прозрачными клавишами.
- Играйте, пока не вырастет дерево. Отыщите апельсиновое дерево и попросите Димо сорвать апельсин.
- Головоломка с рунами. Отыщите 5 украшений в музыкальных шкатулках и установите их так, чтобы они совпадали со своей тенью.
- Комната с книгами. Выключите все светильники, освещающие рунную сферу. Выключайте свет в соответствии с напольной плиткой, в течение одной песни. Найдите четыре книжные закладки, спрятанные в книгах, чтобы сделать большую картину. Следуйте в таком порядке: семя, дождь, солнце, снег (золотая песня).
- Чердак. Стол посередине: 8 значков должны указывать в направлении нужного объекта. По часовой стрелке это выглядит так: маска, круглый предмет, бабочка, динамик, гнездо, растение, A, картина. Затем следуйте указаниям в середине, чтобы открыть замок и получить золотой нотный лист.
- Задайте метроному аналогичный ритм, как и у музыки из динамика. Двигайтесь по левой стороне, пока плитка не перевернется. Затем идите по стрелке, пока не появится лист. Откройте окно, чтобы упала бутылка. Используйте тряпку, чтобы собрать нотный лист.
- Статуя. Есть четыре окна и три статуи. Это игра камень-ножницы-бумага. Первый раз вы победите, второй раз будет ничья.
- Подземный переход. Попросите Димо подобрать с полки куклу.
- Ветряные мельницы: в процессе.
- Подвал. Загадка с пробиркой: 2, 5, 3, 0 (это количество пластинок над пробиркой слева направо).
- Встав перед дирижером, прослушайте музыку. Затем включите нужные инструменты. Количество светящихся сфер на нотном листе указывает на число нужных инструментов. Если сделаете все верно, запустится кат-сцена (за 3 правильных раза вы получите золотые ноты). Последний раз (шесть инструментов) — рояль, орган, длинная труба и все три скрипки.
- Головоломка в ращением. Ниже указан порядок трех цветных сфер.
- Второй этаж. Код от сейфа — 135613572.
- Потрусите ёлку трижды, чтобы получить куклу.
- Двигайтесь по краю золотой головоломки с четырьмя частями, чтобы облегчить прохождение. Это не так уж и сложно.
- Порядок мест, которые должна посетить лодка, указан на карте, спрятанной в стопке книге.
- Комната с трофеями. На втором этаже комнаты находится страшная маска.
- Лампочка лежит рядом с леди в маске.
- Попросите Димо добраться до рычага и бегите к укрытию, когда тот за него потянет.
- Пробуждение (Awake) — ответ на загадку с палками. Используйте тень от палок, чтобы формировать буквы.
- Медленно идите к светлячкам, чтобы автоматически поймать каждого. Повторите трижды.
- Комната со стеллажами. У входа есть сломанная стена. Мандора — в кустах.
- Головоломка со словами. LIFT из случайно расположенных книг, затем — MISS из куба. Вы не можете взять куб, который открывается автоматически после того, как вы решите соберете MISS в словесной шараде.
- Балкон. Ответ на загадку с камнями слева находится справа. Оба объекта ищите за тропинкой с кустами.
- Головоломка со звездами. Логотип балкона должен быть снизу. Все остальные три логотипа — в соответствии с телескопом. Если стоят в правильном положении, то будут светиться.
- Кукла привязана к веревке на полу.
- Крыша. Левая сторона ближе к концу — скрытая тропа за кустами.
- Подождите немного времени у гигантской дыры, чтобы совершить прыжок веры.
- После завершения покиньте территорию и войдите в нее снова. Затем поднимитесь по лестнице за рунной сферой.