Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Timelie


Прохождение Timelie

Используйте ЛКМ для передвижения. Выйдите из комнаты, идите вперед и вправо. Зажимайте ПКМ, чтобы перемещать камеру. Чтобы открыть дверь, подойдите к сиреневой панели справа. Попытайтесь выйти с локации, но пол обрушится. Подойдите к светящемуся объекту слева. Нажмите на «Пробел» и восстановите мост. Ваша новая способность позволяет перематывать время.


Глава 1

Сначала активируйте синюю панель слева. Затем желтую панель справа. После — красную панель. Вы сможете пройти дальше. Почините пол и взаимодействуйте с белой панелью. Вы увидите, как активируются роботы. Смотрите кат-сцену с погоней. В конце концов, девушка свалится вниз.

Перемотайте время назад, а затем через «Пробел» отремонтируйте мост. Затем нажмите на «Пробел», чтобы переиграть сцену. Пройдите через дверь слева. Просто обойдите робота, который будет перемещаться слева направо.


В следующей комнате ждите. Подберите момент и доберитесь до красного пульта, чтобы открыть дверь. Сделав это, выберитесь из комнаты. Можете удерживать «Пробел», чтобы пропускать повторы. Далее нужно просто следовать за ботом. Вы должны оказаться рядом в тот момент, когда он закроет фиолетовую дверь.

Прохождение Timelie
Прохождение Timelie

Сначала жмите на фиолетовый пульт, чтобы открыть одну и закрыть другую двери. Затем встаньте у зеленого пульта. Робот должен вас заприметить. Сразу же жмите на зеленый пульт, чтобы поймать его в ловушку. Именно в этом эпизоде вы встретите кошку.

Пока кошка отвлекает робота, подберите светящийся предмет, а затем двигайтесь вдоль стен комнаты к выходу. Нужно будет отремонтировать пол. Для начала подберите белую ячейку. Одна белая ячейка позволяет единожды восстановить платформу. Фиолетовые ячейки автоматически восстанавливают фиолетовые платформы, при этом головоломка начинается с самого начала. Сначала подберите белую сферу, отремонтируйте мост к фиолетовой и возьмите ее. Затем нажмите на синюю панель, а когда робот уйдет влево, идите вправо. Заберите белую сферу и почините ближайший мост слева. Когда робот уйдет вниз, встаньте у зеленой двери и быстро пройдите к белому пульт. Откройте дверь, подождите, когда робот вновь отопрет зеленую дверь и бегите к фиолетовой сфере. Вы почините сразу два фиолетовых моста. Доберитесь до верхней позиции за красной дверью, которую нужно предварительно открыть красным пультом.


Вы вернетесь в центральный узел. Идите через следующую дверь.

Глава 2

Бегите к белой сфере. Ждите, когда мимо пройдет робот. Заблаговременно выходите из комнаты и следуйте вниз. Если не успеваете, сверните в помещение справа. Если успеете, бегите к дыре в полу. Почините ее и доберитесь до красного пульта. Войдите в открывшуюся комнату и спрячьтесь в правом верхнем углу, за шкафом. Ждите, когда сюда прибудет робот (перематывайте время на D). Его отвлечет кошка. А вам останется добраться до выхода.

Сначала возьмите одну сферу и бегите к пульту. По пути почините мост для кошки. Затем нажмите на пульт. После возьмите вторую белую сферу и почините мост к выходу. Покиньте локацию.

Используйте зеленый пульт, бегите вперед и ждите, когда кошка откроет фиолетовую дверь. Затем ждите, когда она отвлечет робота. А после возьмите белую ячейку и почините мост к выходу.

Теперь вы можете управлять и кошкой, и девушкой. Выберите кошку, переместитесь через вентиляцию так, чтобы встать справа от робота. Мяукните на «пробел». Пока робот отвлечен, бегите к двери справа. Кошкой встаньте на красную панель, чтобы девушка могла пройти. Активируйте зеленую панель. Кошкой войдите внутрь здания и помяучьте. Пока робот отвлечен, заберите белую сферу и выйдите отсюда. Почините мост и покиньте уровень.

Прохождение Timelie
Прохождение Timelie

Сначала кошкой встаньте на красную платформу. Пройдите в коридоре и активируйте белый пульт. Вернитесь, поменяйтесь с кошкой местами (теперь девушка будет на красной панели). Кошкой пройдите через дверь в комнату с желтой кнопкой в полу. Следуйте через вентиляцию, чтобы оказаться позади робота. Девушкой подойдите вплотную к роботу, с левой стороны (поскольку путь вправо закрыт красной дверью). Отвлеките внимание робота и бегите девушкой к желтой двери. Кошкой нажмите на желтую кнопку. Подберите девушкой белую ячейку и почините мост. Бегите к выходу. Затем бегите к выходу в роли кошки.

Белый пульт вас не интересует. Встаньте девушкой рядом с желтой кнопкой, а кошкой — слева от желтой двери. Мяучьте, когда робот будет рядом. Он пойдет в обход. Девушкой встаньте на желтую кнопку, выпустите кошку в основной зал и сойдите с кнопки. Обоими персонажами бегите к выходу.

В следующей комнате будут три робота. Девушкой ходите по кругу центрального помещения. Кошкой перемещайтесь через вентиляции. Отвлеките робота в конце, а затем девушкой бегите к выходу. Кошкой бегите к выходу через вентиляцию.

В этом помещении вам нельзя позволить роботу встать на оранжевую кнопку. Сначала активируйте синюю и фиолетовую панели. Затем бегите девушкой за белой сферой, а после сразу возвращайтесь к синей панели. В это же время, параллельно, зайдите кошкой через вентиляцию вправо. Выберитесь в основной коридор. Когда робот будет неподалеку, мяукните и спрячьтесь за вентиляцией. Робот осмотрится, а затем вернется к закрытому роботу. Этого времени будет достаточно, чтобы вы кошкой перебежали в комнате за синей дверью, а девушка вернулась к синему пульту. Ждите, когда робот будет рядом с комнатой. Мяукните. Когда робот войдет, закройте его синей панелью. Далее все просто: почините пол и откройте выход зеленым пультом.

Так вы доберетесь до последней комнаты с артефактом. Кошкой бегите на белую кнопку рядом со стартовой позицией робота. Девушкой стойте на желтой кнопке. Затем девушкой заберите фиолетовую сферу. Пазл сбросится. Во второй раз кошкой становитесь на желтую кнопку в ближайшей комнате. Девушкой жмите на белую ячейку. Робот пройдет по синей кнопке, и вы войдете в помещение с ячейкой. Взяв ее, активируйте синюю панель. Выходите наружу и быстро бегите в правый верхний угол, ко второй фиолетовой ячейке. Дверь будет открыта, поскольку кошка стоит на желтой кнопке. Да и вы должны успеть прежде, чем робот закроет все оранжевые двери, встав на оранжевую кнопку. Почините дорогу и подберите вторую сферу.

Головоломка вновь сбросится. Все фиолетовые мосты починены. Девушку сразу направьте в комнату с белой ячейкой. Она туда войдет сразу, как только робот пройдет по синей кнопке. Кошкой встаньте в комнату с желтой кнопкой. Когда робот будет за стеной, муячьте. Он услышит и пойдет в это помещение. Кошкой выйдите оттуда, девушкой откройте двери для кошки и спрячьтесь в одной комнате. Откройте комнату с желтой кнопкой. Когда робот туда войдет, заприте его. А затем почините мост и заберите артефакт (нужно встать рядом обоими персонажами).

Глава 3

Тут просто аккуратно выжидаем, пока все роботы уйдут в черную дверь. Сначала прячемся за ящиками внизу, а после – за компьютерами, у стеклянной стены. Далее вводим код, на желтом замке, и проходим в следующую локацию.

Ловим тайминг, чтобы пройти между роботами, когда они смотрят в стену. Проходим к кодовому замку, активируем его, и точно также, в тайминг, покидаем локацию.

Тут – тоже самое. Аккуратно мансуем, между светлыми колбами, не попадаем в обзор роботам и легко проходим к выходу.

Мы попадаем в тупик, куда нас загнал 1 из роботов. Однако тут у нас пробуждается новая сила, и мы научились «разбираться» с железяками. Сразу у входа мы находим 3 куба силы. Убиваем 1 из роботов, на круглых стойках, от 2 остальных – мансуем. Переходим в другую часть карты. Там тоже 2 робота, на них обоих мы и используем новую способность, после чего идем в новую локацию.

Сперва идем налево, через зеленую дверь и активируем красный кодовый замок. Направляемся в открывшуюся дверь, где ждем, пока робот отвернется, чтобы пройти и забрать куб силы. Точно также возвращаемся назад и закрываем за собой красную дверь. Проходим к зеленому замку. Там убиваем робота, стоящего на кнопке, вводим код и направляемся к выходу.

Тут мы играем уже за кота. Забегаем к роботам и сразу же ныряем в ближайшую вентиляцию. Там ловим тайминг и аккуратно выходим. Доходим до фиолетовой кнопки и мяукаем. Сразу же бежим к фиолетовой двери. Всполошившийся робот наступит на кнопку и откроет нам дверь. Ну а там просто аккуратно проходим единственного робота.

Тут ждем, пока эти 2 робота не окажутся лицом к лицу, после чего мяукаем и ныряем в вентиляцию, чтобы добежать до зеленой кнопки. Там мы опять мяукаем, 1 из роботов идет и становится на нее, открывая нам дальнейший проход. Дальше дорогу будут охранять две двойки роботов. В обоих случаях выбираем позицию в центре комнаты, чтобы мяв достал до обоих врагов, после чего мяукаем и убегаем. Таким образом мы и доходим к выходу.

Тут первых 2 роботов просто проходим в тайминг, чтобы не попасться им в поле зрения. Там мы видим вентиляцию, куда и пролезаем, откуда попадаем в соседнюю комнату и переходим на новую локацию.

Тут нам нужно зайти в комнату и уклоняться от робота до тех пор, пока девочка рядом не откроет нам дорогу дальше.

Тоже самое, ждем, пока девочка откроет нам дверь. Не попадаемся роботу.

Вот она, долгожданная встреча. Сначала идем девочкой к зеленому кодовому замку. После этого выбираем кота и наступаем на синюю кнопку, чтобы девочка смогла забрать куб силы. Возвращаемся девочкой назад и вводим код на зеленом замке, пропуская кота дальше. Теперь подходим котом так, чтобы его мяв услышали 2 робота, кружащие вокруг ящиков, в центре маленькой комнатки. Нужно скоординировать действия так, чтобы во время всполоха роботов, девочка смогла пройти дальше незамеченной. Остается только немного пройти котом, чтобы заагрить робота со своей стороны и подозвать его поближе к девочке, чтобы она его убила.

Идем котом и встаем на желтую кнопку. Девочкой идем и забираем первый куб силы. После этого, девочкой идем в первую дверь, откуда дотягиваемся до комнаты кота, где восстанавливаем ему мост, между кнопками. Котом наступаем на вторую кнопку, а девочка, в это время, забирает куб силы с центрального коридора. Далее, девочкой, агрим робота, после чего его же и запираем, в центральном коридоре, при помощи передвижений кота. Восстанавливаем мост, у себя в первом коридоре. Идем в третий, агрим там робота и запираем его, в коридоре (ну или просто убиваем). Остается только покинуть локацию, вместе с котом.

Проходим немного вперед и котом, и девочкой. Ждем, пока роботы развернутся. Котом забегаем в вентиляцию, а девочкой забираем куб силы и просто убегаем. Котом нажимаем на желтую кнопку. Девочкой выходим, делаем обрушившийся проход и проходим дальше. Дальше девочкой заходим в следующую комнату, агрим робота, после чего котом сходим с кнопки, чтобы закрыть дверь. Там мы девочкой сможем в тайминг пройти к кубу силы. Мяукаем котом около желтой кнопки и подходим к дверям. Всполошившийся робот встанет на кнопку и откроет дверь. Девочкой выходим, восстанавливаем коту пол, после чего оба покидаем локацию.

Котом встаем на желтую кнопку. Девочкой пробегаем в открывшуюся дверь. Встаем котом на красную кнопку, девочкой бежим дальше. На немного сгоняем кота с кнопки, чтобы пройти дверь, со стоящим, в ней, роботом, после чего опять залезаем на кнопку и открываем проход. Добегаем девочкой до синего кодового замка, открываем коту доступ к третьей кнопке. Координируем движения кота и девочки, чтобы она вернулась назад. По дороге запираем робота в крайней правой комнате. Выходим из локации.

Девочкой подходим к зеленому кодовому замку и открываем дверь. Кота направляем на кнопку, за ним. Девочкой проходим и забираем белый куб силы. Тут же восстанавливаем обрушенный пол, на кошечьей стороне. «Кричим» котом, чтобы заагрить робота и направляем его в нижний угол, где он сможет встать на зеленую кнопку. Девочкой забираем фиолетовый куб силы. С кошачьей стороны проход к замку с ключом появился. Делаем тоже самое, только после начальных действий, посылаем кота в верхний угол. Они с роботом пропустят девочку, которая возьмет очередной фиолетовый куб и воссоздаст мост, с кошачьей стороны, который ведет на синюю кнопку. Опять открываем двери слева, чтобы забрать белый куб. Агрим котом робота, с его стороны, и подошедшей девочкой, убиваем его. Посылаем кота на красную кнопку, а затем на синюю, чтобы девочка смогла забрать последний фиолетовый куб. Остается им обоим только подойти в центр комнаты. Устанавливаем на пьедестале замок с ключом и видим, что еще 3 цифры загорелись на часах. Также загорелась и последняя дверь, куда мы и направляемся.

Глава 4

Сперва попадаем в тайминг, чтобы пройти к зеленому кодовому замку. После этого котом забегаем в комнату, через вентиляцию и агрим туда робота, после чего девочкой, запираем его там. Проходим девочкой в центральную комнату и забираем там 2 куба силы. Сразу убиваем одного из роботов в правой части карты. Дальше, аккуратно проходим девочкой поближе к выходу, чтобы восстановить мост и не попасться роботу на глаза. Агрим нижнего робота котом, после чего быстро пробегаем и им, и девочкой, на выход.

Сперва бежим котом к фиолетовой кнопке в верхней части комнаты. Дальше берем девочку и забираем, в центре, куб силы. Бежим девочкой на кнопку, где восстанавливаем мост, для выхода. Котом же бежим в центр, куда заманиваем и робота. В это время девочка выходит. После делаем тоже самое, только одним котом.

Сперва котом забегаем в ближайшую вентиляцию, откуда мявчим и «призываем» робота, преграждающего девочке путь. Ну а дальше просто бежим обоими, т.к. всполошившийся робот все равно не успеет нас догнать и упадет в пропасть.

Девочкой встаем на красную кнопку, а котом мявчим и залезаем в вентиляцию. Ждем, пока уйдет робот, после чего проходим вниз. Ждем, пока в верхнюю часть карты придет и 3 робот. Вводим код, на зеленом кодовом замке и зовем к себе кота. Выманиваем робота криком кота в центре, после чего просто бежим к выходу. Куб силы, около робота – не понадобится.

Девочкой бежим прямо, чтобы забрать белый куб силы. Сразу же восстанавливаем мост, на другой стороне. Котом поворачиваем в стеклянную комнатку, налево. Мявчим котом, разбегаемся им с роботом, а девочкой, в это время, проходим на другую сторону, где поднимаем еще 1 куб. Туда же приходим котом. Робота впереди убиваем девочкой. Котом, в это время, бежим по вентиляции, чтобы нажать на синюю кнопку. После этого быстро бежим, девочкой к перу, а котом – к платформе. Заряжаем последний «артефакт» на пьедестал, после чего видим, что часы активировались полностью. Но, неожиданно, наш кот начал светиться и взлетел.

Глава 5

Бежим нашей девочкой, открываем красный замок, а потом и синий. Дальше ждем, пока наша копия не создаст мост, после чего мы сможем взять куб силы и убить робота. Уклоняемся от робота и покидаем комнату.

Тут уклоняемся от робота вместе с котом. А как только откроется проход – выходим туда.

Тут просто ловим тайминг, чтобы пройти к выходу.

Тут тоже повторяем маршрут кота, только девочкой.

Тут нам показывают, как девочка достает котенка из вентиляции. Она заходит с ним в комнату с часами, но он почти сразу исчезает у нее из рук. Кот оказывается на пьедестале, после чего взрывается снопом искр, как и все предметы до него…

Все искры улетают в часы, после чего что-то происходит. Часы снова гаснут, а первая дверь снова загорается. Часы начинают рассыпаться, как и локации, до этого, после чего остается один лишь проход. А пройдя по нему, девочка просыпается у себя в кровати, понимая, что все это был только сон. Но не успеет она встать, а к ней в комнату зайдет какой-то мужик с дубинкой в руке.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор хоррора MADiSON — лучший инди-хоррор 2022 года?

КОММЕНТАРИИ

Гость, 52 года назад

нет ветки с Киллианом, а тут есть выбор за 52 алмаза, после «Надеюсь ты...» с братом


Прохождение «Кали: Зов Тьмы» 12 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Гость, 52 года назад

а дальше


Прохождение Broken Pieces — гайд по игре

Гость, 52 года назад

В играх все должно быть не так как в жизни, все должно быть сказочно красиво и идеально, а иначе нахера играть в игры в которых все так же уныло как в жизни?


Внешность героини из ранней утечки GTA 6 рассердила игроков

Гость, 52 года назад

15 октября


Прохождение Fuckerman — гайд по игре