• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Baldur's Gate 3 — Болота (Акт 1)

Полное прохождение Baldur's Gate 3.
Прохождение Baldur's Gate 3 — Болота (Акт 1)
Автор
Светлана Иванова
Дата публикации
3 августа 2023

Прохождение Baldur's Gate 3 — Болота (Акт 1)

Прохождение Baldur's Gate 3 Акт 1

  1. Пролог - Побег из ада
  2. Разорённый берег
  3. Друидская роща
  4. Вымершая деревня
  5. Всхожая дорога
  6. Болота
  7. Лагерь гоблинов
  8. Полземелье


Залитые солнцем болота

На поверхности, из "Вымершей деревни" идём на запад и спускаемся на юг. Двое мужчин допрашивают старушку Этель, куда делась их сестра Майрина. 1) Если обвиним братьев, они нападут на нас. 2) Если обвиним старушку, она исчезнет. Братья отправятся искать дом ведьмы, но быстро погибнут (задание "Чайный домик").

Подойдём к берегу болот, почувствуем, что за нами кто-то наблюдает, можем применить [расследование, колдун]. Озеро превратится в болото. Перед водой в корзине лежит любовное письмо.



Гнилостная трясина

На пути гоблин в красной шапке, который превращается овечкой. На южном берегу потрёпанное письмо.

Гендрел — гур, охотник на монстров. Он охотится на вампира Астариона, охотнику приказано взять его живым и доставить во Врата Балдура. 1) Если упомянем имя Астариона, то охотник нападёт на нас. 2) Если не раскроем Астариона, то разойдёмся миром, но сам Астарион это не оценит.

В восточной части болот прыгаем по камням, доберёмся до Скрученного древа. На нас нападут 2 воина вайда, 4 летающих мефита. На стволе дерева ищем заросшую расщелину, внутри спрятано Письмо к Каге, узнаем, что главная девушка друид связана с друидами теней.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Если нашли письмо в Скрученном дереве, возвращаемся в Изумрудную рощу, в южном зале говорим с Кага о её связях. Выбегут белые мыши, превратятся в друидов теней, начнут угрожать.

  1. Помогаем друидам теней зачистить рощу от всех остальных.
  2. Встаём на сторону жителей. Можем переубедить Кагу [убеждение], [история, религия, убеждение]. Она также начнёт бить теней. После победы все жители поблагодарят нас. Говорим с Кагой, она прекращает обряд, но ей нужна помощь с гоблинами.


Идем к Зевлору сообщаем ему отличную новость, что Кага прекращает обряд.

Возвращаемся в болота.



Чайный домик у реки

На западе болота войдём в дом. Внутри старушка заставляет девушку есть гнилой пирог. Если расскажем Майрине о смерти её братьёв, то старухе не понравится это, она превратится в монстра и убежит, а на нас нападёт её отряд гоблинов (задание "Умудренный травник").

После победы собираем зелья в доме. С балкона спускаемся на юг, увидим могилу под кубическим волшебным заслоном, его пока не снять. Внутри домика проходим через печь в тайник.

Заросший тоннель

В пещере под домиком встретим нескольких клиентов, заказы которых выполнила Этель, в результате все погибли или превратились в монстров. Нужно пройти через живую дверь, используем [убеждение, запугивание].



Если наденем Шепчущую маску, сможем пройти через иллюзию "Кривая дверь" в скале, но Этель завладеет этим героем. Пробегаем и быстро снимаем маску. В пещере на нас нападут 4 других человека в масках.

Перепрыгиваем водопад. На пути несколько облаков с кислотой, кидаем любой предмет на кнопку в центре облака.

Древняя обитель

Босс: Эйтель.

Хотя теперь она полностью восстановила здоровье, убить ее на самом деле очень легко. Просто подкрадитесь и толкните с обрыва.

Возможен баг, при котором её нигде нет. На самом деле она стоит в невидимости. Используйте AOE-заклинание или бомбу на область, как на скрине ниже (или видео). Карга обнаружит себя, но сражаться не будет, поэтому просто убейте ее.

Если вы хотите сразиться с каргой честно (и обошлось без бага), то будьте осторожны, чтобы она не клонировала себя трижды, что затрудняет определение настоящей. Нанесение небольшого урона клону уничтожит его (дебаффы есть только у настоящей карги).

Вскоре после первого клонирования Этель вытащит Майрину из клетки и клонирует себя как Майрину. Настоящая Майрина скажет, что она не Этель.

В последний раз, когда Этель клонирует себя, она может стать невидимой. Используйте AoE-заклинание или стрелу, чтобы раскрыть ее.

Если вам удастся убить Этель с большим уроном, у нее не будет возможности просить о спасении ее жизни. Из-за этого Майрина будет разочарована из-за сделки, которую она заключила с Этель. Однако, если у карги будет около 10 здоровья, а затем закончится ваш ход, она попытается убедить вас отпустить ее. Она обещает вам любую силу, которую вы пожелаете, в обмен на Майрину. Добейтесь успеха в проверках кубика, и вы сможете получить и то, и другое.

Выбрав опцию силы, вы получите предмет под названием Волосы тетушки Этель, который вы можете съесть.

Обыщите мастерскую карги. Здесь есть много ценностей (в том числе амулет - Вечновидящее око и редкий посох - Посох ведьм). Среди этих сокровищ есть жезл под названием Горькое расставание, который может оживить мертвых.

Используйте портал в мастерской карги, чтобы покинуть туннель. Поговорите с Майриной снова и используйте жезл. Ее муж будет поднят из мертвых как зомби. Вы можете оставить себе жезл, выбросить или отдать Майрине. Она отправится во Врата Балдура, чтобы найти способ вернуть своего мужа. Если вы уничтожите жезл, Майрина рассердится на вас.

И, наконец, вы можете не рассказывать ей о жезле.

Разобравшись с каргой, вы можете вернуться в заросший тоннель и проверить попавших в ловушку людей. Некоторые из них восстановили свой рассудок.

Едко пахнущая мастерская

Собираем ингредиенты, кольца, особые зелья. Среди вещей найдём Жезл Коннора. Через телепорт переместимся обратно на болото, около закрытой могилы. Если применим жезл на гроб, муж оживёт в виде зомби. Можем убить монстра, либо отдать жезл жене, либо забрать его с собой, как призываемое существо.

Вверху от домика можно поговорить с лягушкой, за убийство ведьмы она покажет нам секрет — кошель с золотом и свитками.

Прохождение Baldur's Gate 3 Акт 1

  1. Пролог - Побег из ада
  2. Разорённый берег
  3. Друидская роща
  4. Вымершая деревня
  5. Всхожая дорога
  6. Болота
  7. Лагерь гоблинов
  8. Полземелье
Игра из гайда