Ответы на часто задаваемые вопросы по игре Resident Evil 2 Remake.
На первом и втором уровнях сложности игра сохраняется автоматически после завершения любой ключевой стадии и перед сражением с боссом. На Хардкоре автоматическое сохранение отключено. Аналогичные условия работают для второго прохождения в режиме Second Run.
В самой игре есть возможность сохраняться вручную с помощью печатных машинок. Для первых уровней сложности количество сохранений неограниченно, а на Хардкоре придется искать чернила.
Чернила будут появляться в тех местах, где на низких уровнях сложности вы находили другие предметы. За счет этого уменьшается количество возможных сохранений и полезных предметов на локациях.
[adinserter block="5"]
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Это так называемый режим «Новой игры+». Его можно будет запустить после того, как вы пройдете сюжет одним из двух персонажей. В таком случае уровень сложности увеличивается. Вы будете по-прежнему выбирать один из трех уровней сложности, но каждый из них увеличен, поскольку это уже повторное прохождение.
Сюжет остается неизменным, как и последовательность посещаемых локаций. Изменяются некоторые головоломки. Пароли и коды остаются неизменными! Сложнее приходится в загадках с напряжением, регулировкой жидкости, шахматами.
У героя будет другое стандартное оружие. Изменяется расположение предметов на карте. Вы быстрее сможете отыскать апгрейды для оружия. С самого начала игры вас будет преследовать Тиран. Боеприпасов и другие предметов на карте будет намного меньше. За прохождение игры в данном режиме вы увидите реальную концовку и сможете открыть новый режим – «Четвертый выживший» (Fourth Survivor).
[adinserter block="10"]
Инвентарь обоих персонажей очень маленький. Чтобы его увеличить, нужно находить небольшие сумочки. Мы отдельно расскажем об их месторасположении в игре.
Читайте в нашем прохождении. Для разрезания цепи нужно отыскать кусачки. И мы рассказали, где они расположены.
Опять же расположение синего ключа указано в прохождении игры.
Чтобы это сделать, вы должны найти блокнот офицера и по сюжету игры вернуться в холл. Подробнее об этом в прохождении.
Дробовик спрятан в оружейном шкафчике, в арсенале полицейского участка. Вам нужно комната, расположенная на первом этаже и показанная на скриншоте ниже.
Обыщите ее, чтобы найти ключ-карту от арсенала. Она лежит на столе. Отправляйтесь в арсенал (Safety Deposit Room), также расположенный на первом ярусе (скриншот ниже).
[adinserter block="6"]
Пройдите в конец помещения и примените ключ-карту на стеклянный шкафчик с дробовиком. Вы получите данное оружие и несколько патронов к нему.
Для этого нужно отыскать доски. Подойдите к окну и примените доски, чтобы заколотить их. Никакого молотка или гвоздей не потребуется.
По сюжету игры.
Вместо дробовика Клэр будет использовать гранатомет. Способ получения идентичен дробовику при игре за Леона.
[gallery ids="6802,6803,6804"]
Читайте в прохождении игры. Внутри картины со скриншота ниже:
Читайте в прохождении игры. В комнате со скриншота ниже:
Третье оружие можно найти в полицейском департаменте после того, как вы обнаружите три медальона и пройдете подземелье. Играя за Клэр, двигайтесь по парковке и покиньте офис начальника полиции, чтобы оказаться перед нужной лестницей. Играя за Леона, доберитесь до лестницы и двигайтесь по коридору через зал ожидания (Waiting Room, 2F). При помощи специального инструмента нужно будет открыть пожарные ворота. Произойдет это после встречи с Тираном.
Спуститесь по лестнице вниз, к комнате допросов. Для Клэр и Леона предназначены разные двери - под красный или зеленый ключ соответственно. В роли Клэр идите в комнату, где находится коробка. За стеклом находится Лизун. Убейте его или не спеша пройдите через комнату. В роли Леона нужно будет перепрыгнуть из одного помещения в другое через разбитое окно, что позволит добраться до коробки.
Эта коробка нужна будет по возвращении в холл. Далее нужно посетить две локации - библиотеку и художественную комнату (Art Room). Для начала идите в библиотеку. Около двери, которая ведет в холл, находится красная книга. Заберите ее со стола, отнесите в художественную комнату, расположенную за залом ожидания. Там будет белая статуя. На столе лежит рука.
[adinserter block="9"]
Выполните следующие действия:
Следуйте в западную часть второго этажа, где была найдена батарейка 9 Вольт. В конце комнаты есть компьютер. Примените на него USB и щелкните по монитору. Так вы откроете дверь в арсенал, где находится третье, мощное оружие.
Клэр получит УЗИ MQ 11, Леон - тяжелые пистолет "Громовой Ястреб".
В холле есть небольшой офис, и один из столов принадлежит Леону. Он закрыт на два замка, причем паролями являются первые буквы имен на соседних столах:
Улучшение, расположенное внутри, зависит от играбельного персонажа. Для Леона там будет апгрейд Матильда, увеличивающий емкость обоймы, для Клэр - апгрейд, увеличивающий скорострельность револьвера.
Один из запертых сейфов в игре расположен в зале ожидания на втором этаже. Код к сейфу - 6-2-11. Внутри него в роли Клэр вы обнаружите увеличение емкости магазина JMP Hp3 до 26 патронов, для Леона - стабилизацию выстрелов дробовика W-780.
[adinserter block="8"]
В полицейском участке есть небольшой арсенал (Safety Deposit Room), расположенный на первом этаже. Чтобы открывать шкафчики, нужно использовать панель с кнопками. Однако некоторых кнопок не хватает. Сейфы с кнопками находятся в двух местах:
Чтобы взорваться C4, вам нужно отыскать детонатор. Предмета в сборе нет, но вы можете найти электронный гаджет и батарейку. На третьем этаже, в западной кладовой можно отыскать проход с заколоченными досками, на которых установлена взрывчатка C4. За ними спрятана статуя девы и соответственно третий медальон.
Электронный гаджет спрятан в комнате на первом этаже, в западном крыле между оперативным помещением и комнатой записей. Для начала нужно отыскать болторезы. Когда они у вас будут (нужно взять вентиль в западном офисе, подняться на второй этаж в душевую и перекрыть трубы, затем пройти в конец, выйти на улицу и внизу найти инструмент), то идите к двери, в которую ломился толстый зомби, и перережьте цепи. Пройдите через комнату и войдите в небольшое помещение, ведущее в сторону комнату записей. На столе лежит электронный гаджет. По сути, это детонатор, но без батареек. Вам остается посетить офис STARS и забрать батарейки со стола слева. Его вы могли посетить после того, как перекрыли вентилем трубы в душевой на втором этаже.
Подробнее обо всех сейфах читайте в нашем отдельном руководстве.
В самом низу подземного комплекса, под полицейским участком (туда вы попадаете после применения трех медальонов на статую), находится ящик особого оружия. Чтобы его открыть, нужен жетон STARS. Его вы получите при решении головоломки со статуей в галерее. Для этого в библиотеке найдите красную книгу, совместите ее с рукой из галереи и прикрепите к статуе. Получив красный камень, найдите шкатулку: она может быть в комнате допросов (по первому сценарию) или душевой на втором этаже (по второму сценарию). Совместите камень со шкатулкой и получите жетон.
[adinserter block="6"]Если проходите игру во второй раз, то сделать это можно будет до применения трех медальонов. Если проходите игру в первый раз, то сделаете это по возвращении из подземного комплекса. Во второй раз попасть туда можно будет из канализации. В коридоре, где найдете ладью в панели, откройте дверь неподалеку в комнату отдыха рабочих. Передвиньте шкаф с желтой лентой и обнаружите секретный путь назад.
Просто бегите, уклоняясь от куч мусора. Когда Крокодил ухватиться за трубу, то выстрелите в нее, чтобы монстр взорвался.
Если Тиран заметил вас, то будет преследовать, пока не убьет. Вам нужно спрятаться в одной из комнат с печатными машинками (за исключением холла), чтобы Тиран потерял ваш след. В таком случае он будет искать главного героя заново, вслепую. Кроме того, вы можете всадить несколько пуль в голову монстра, который упадет на колено и в течение 30 секунд будет неподвижен.
Наверно, речь в данном случае идет не о самом домкрате, который находится в библиотеке, а о рукоятке для него. Когда Леон найдет зеленый ключ или Клэр красный, то идите в комнату записей и заберите ручку со стола.
Можно вернуться из канализации. В коридоре, где в панели торчит ладья, есть дверь в комнату отдыха рабочих. Откройте ее ключом, который может быть найден у спуска в нижний канал, который вы использовали, чтобы попасть в кладовую с ферзем и королем. Отодвиньте внутри комнаты шкаф и найдете короткий путь назад.
Вам нужно отыскать рукоятку для домкрата. Этот вопрос мы рассмотрели выше. После этого опустите домкрат, соедините три шкафа и по ним пройдите к дальней двери на верхнем этаже библиотеки. Снаружи холла на третьем этаже есть дверь, ведущая в часовую башню.
Для получения дробовик из шкафчика в комнате хранения вам нужно отыскать карту доступа. А находится она всегда на стуле в галерее.
Нужно пройти игру за определенное время:
Для получения револьвера нужно открыть арсенал в офисе STARS. Для этого нужен тот же жетон STARS, о котором мы писали выше в вопросе «Как открыть ящик особого оружия». В инвентаре изучите жетон, нажмите на кнопку сзади и получите флешку. Вставьте ее в компьютер в офисе STARS, щелкните по монитору и откроете арсенал.
[adinserter block="4"]Вам нужно пройти игру дважды, причем разными персонажами, а после первого прохождения начать новую игру строкой «2е прохождение».
Внутрь котельной, которая находится на крыше чуть дальше горящего вертолета, можно попасть только при игре за Леона. Зомби выломают дверь, когда вы приблизитесь к ней. Остается перебить их и забрать зеленый ключ. Клэр туда попасть не может.
Невозможно.
Открываются по завершении сюжетных кампаний за Леона и Клэр.
Вы получите его в конце игры перед сражение с финальным боссом, играя за Клэр.
В соответствующем разделе главного меню.
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка