Подробное прохождение все сюжетных заданий в Resident Evil 2 Remake. В первой части мы играем за Клэр.
Игра может быть пройдена за Леона или Клэр. Выбрать можно любого персонажа с самого начала игры. Прохождение будет отличаться в зависимости от сделанного выбора. Однако все начинается с одинакового пролога.
Загляните в здание, идите в конец и разберитесь с противником. Подберите ключ, находящийся в шкафчике в стене, затем откройте с его помощью закрытую дверь. Покинув здание, обойдите противников.
После видеоролика Клэр и Леон разделятся. Опять же избегайте противников. Обходите автомобили, сверните в переулок по левую руку и идите к полицейскому департаменту. Входите внутрь.
[adinserter block="9"]
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Осмотрите стойку администратора напротив входа. Здесь есть две нужные вещи:
Холл является безопасным местом. Здесь не появятся противники (СПОЙЛЕР – до появления Тирана, когда вы пройдете подземелье, то есть после сбора медальонов).
Для начала нужно найти блокнот, который мы получали в демоверсии игры. Просмотрите запись в режиме реального времени на мониторе и увидите в восточной части здания бегущего офицера. Встаньте лицом к входной двери департамента и следуйте к двери с левой стороны. Около ворот нажмите на переключатель и проберитесь под ролетами. Идите в самый конец, зайдите в небольшое помещение и обнаружите копа с блокнотом.
Примечание. Любой документ, найденный в игре, будет храниться в отдельной ячейке инвентаря, не занимая важные слоты.
Следуйте назад. На пути вы столкнетесь с множеством противников. Не стоит их убивать – просто оглушайте, стреляя по разу в голову. Выберитесь отсюда под воротами и познакомьтесь с полицейским Марвином Бранагом (Marvin Branagh). От него вы получите боевой нож. Данный предмет может использоваться в трех случаях:
[adinserter block="7"]
Теперь нужно отыскать синий ключ. Этот предмет используется для разблокировки многих дверей с символом такого же цвета. Примените боевой нож Марвина на желтую ленту у прохода в западное крыло здания. Так вы активируете переключатель. Идите по коридору, обойдите противника и войдите в последнее помещение.
Снимите со стены карту, выберитесь через окно и найдите лестницу в конце коридора. На первом ярусе откройте дверь рядом с лестницей и обнаружите печатную машинку (ТОЧКА СОХРАНЕНИЯ).
Следуйте на третий ярус и на столе в небольшом помещении найдите синий ключ. Далее надо будет идти обратно в холл. Один из маршрутов: следуйте в конец коридора текущего этажа, откройте кладовку и пройдите в библиотеку, связанную с холлом.
Другой вариант – пойти обратно на первый ярус, последовать через офис (около помещения с окном, через которое вы пролезли). В обеих комнатах, о которых мы говорили, имеется дверь с синим символом. Примените на них синий ключ, чтобы вернуться в холл.
[adinserter block="5"]
Вернитесь в холл и в видеоролике увидите Марвина, который по камерам видеонаблюдения покажет вам Леона (или Клэр, если вы играете за мужчину). Поднимитесь на второй ярус холла и пройдите в сторону комнаты ожидания в восточном крыле (в том же направлении, в котором следовали, когда искали блокнот офицера). Здесь будет еще одна дверь с синим символом. Откройте ее ключом, пройдите дальше и сверните вправо по коридору. Доберитесь до самого конца, где будет лестница.
После кат-сцены подберите кусачки, которые находятся на бочке рядом с дверью первого этажа. Она закрыта на цепь. Воспользуйтесь кусачками и перережьте цепь. Это позволит попасть в знакомое место. Перережьте цепь впереди, чтобы попасть в восточное крыло.
Здесь есть несколько важных вещей:
Отправляйтесь обратно в холл.
Чтобы приступить к поиску медальонов, выполните предыдущие задания, найдя блокнот, синий ключ и кусачки. Каждый медальон спрятан в отдельной статусе, на которой придется ввести код. На первом этаже холла есть огромная статуя с отверстиями под три медальона. Сюда их нужно будет разместить.
[adinserter block="9"]
Важно. Когда закончите данную стадию игры и поместите медальоны в статую холла, то автоматически окажетесь в подвале. Когда вернетесь в полицейский департамент, за вами будет гнаться бессмертный мутант. Таким образом, прежде чем разместить медальоны в статуе, решите максимально возможное количество пазлов, соберите нужные предметы и лекарства.
Также настоятельно рекомендуем найти дополнительное оружие, которое поможет вам против лизунов (Lickers).
В главном холле есть статуя льва. Идите на второй этаж, обойдите огромный монумент и обнаружите небольшого льва. Введите пароль из символов лев, ветка, птица. Примените, заберите предмет и вставьте в любой слот большой статуи, чтобы не занимать место в инвентаре. Можете хранить медальон в контейнере внизу.
Поднимитесь на второй этаж холла и пройдите через дверь в западное крыло, в сторону библиотеки. За дверью на юге библиотеки (внизу) есть маленькая комната со статуей единорога. Введите код рыбы, скорпион, кувшин с водой.
Отыскать этот предмет сложнее всего. Спуститесь на первый ярус и идите в западное крыло, где искали синий ключ. Следуйте в самый конец коридора и откройте последнюю дверь. Здесь появятся новые монстры. Не стоит их убивать, можете обойти, поскольку сюда вы больше не вернетесь. Примените кусачки на запертую дверь и заберите со стола электронный прибор.
[adinserter block="6"]
В северо-западной стороне департамента есть лестница. Идите туда, поднимитесь на второй ярус и в душевой отыщите трубу, к которой подойдет вентиль. Его мы нашли на первом ярусе в восточном крыле, за закрытой дверью в офисе 1F. Сверните за угол по коридору и остановитесь.
В конце пути прячется Лизун. Этот противник очень опасен, хоть и слеп. Если пройдете бесшумно, то он вас даже не заметит. Спрячьтесь в помещении по левую руку. Убить противника можно в том случае, если вы обзавелись дробовиком или гранатометом. Подробнее о том, как получить дробовик или гранатомет. Со стандартным пистолетом не пытайтесь!
В комнате выше (офис STARS) по левую руку, есть батарейка. Ищите ее прямо на столе. Электронный гаджет и батарейка используются для создания детонатора. В инвентаре объедините оба предмета.
Поднимитесь на третий ярус и войдите в дальнее помещение по коридору (около библиотеки. Кладовая 3F). Здесь находится взрывчатка C4. Она висит прямо на досках.
Установите на нее детонатор и отойдите подальше. Взрыв произойдёт через десять секунд. После этого вы доберетесь до третьей статуи – женщины. Подойдите к ней и введите код – женщина, лук, змея. Вместе с последним медальоном вернитесь в холл, поместите его в статую, чтобы открыть секретный проход (когда будут установлены все три медальона).
[adinserter block="8"]
Важно. После взрыва в помещении со статуей женщины появится Лизун. Выберитесь из помещения максимально быстро. Также будут пробуждены зомби, висящий на потолке (однако его можно было убить раньше).
Когда соберете три предмета, то установите их в статуе холла. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, поскольку после этого завершится текущая часть игры. Позже вы вернетесь в департамент, но решать загадки и собирать полезные вещи будет сложнее из-за постоянного преследования Тирана.
Когда установите три медальона, то окажетесь в подземелье. Запаситесь всем, что у вас есть в арсенале, поскольку вскоре появится первый босс. Идите вниз по ступеням и обнаружите гранату. Поднимитесь наверх и следуйте в конец пути, чтобы увидеть кат-сцену и первого босса.
[adinserter block="6"]
Противник будет использовать металлическую трубу. Учтите, что он старается атаковать вас сериями махов, поэтому от ударов можно легко уклониться. Время от времени босс будет толкаться. Стреляйте по нему, бросайте гранату. Как только на плече противника откроется огромное око, то стреляйте по нему. Из него будет капать оранжевая кровь.
Пока глаз открыт, атакуйте. Будет это в течение короткого временного промежутка. Затем око закроется. Придется повторить действия, чтобы вынудить противника открыть его повторно. По углам локации, где вы сражаетесь, разбросаны боеприпасы и травы. Собирайте их.
С этого момента прохождение за Клэр и Леона будет значительно отличаться. Мы проходим игру за Клэр, но позже обязательно поделимся статьей, в которой приводится описание действия за Леона.
Попав на парковку полицейского участка, идите в морг в юго-восточную сторону. В одной из печей вы отыщите розовый ключ.
Взяв ключ, идите на парковку и по правую руку от главных ворот обнаружите дверь. Открыв ее, войдите в диспетчерскую с пультом управления лифтом. Потяните за рычаг. Загляните в шкафчик с рычагом, который используется для управления лифтом. Внутри лежит апгрейд для ружья – GM79. Он позволит стабилизировать оружие, но при этом повысит количество ячеек, которые предмет занимает в инвентаре. Сто раз подумайте прежде, чем его применить.
Идите в лифт и запустите его. Это позволит вернуться в департамент и оказаться в офисе шефа (северо-восточная часть здания).
Выйдите из кабинета и обнаружите решетку, за которой находится ключ-карта. С ее помощью можно сбежать из этого места через парковку. Посмотрите на предмет, что обновить цели задания. Идите в конец коридора и заберите с тумбы картину.
[adinserter block="5"]В инвентаре изучите ее, разверните и заберите ключ с красным сердцем. Примените его на дверь, чтобы выйти из кабинета начальника.
Двигайтесь на верхний этаж офиса (снизу есть сундук, в котором лежит третье оружие), пройдите на балкон и идите вниз по лестнице. Следуйте в левую сторону и перемещайтесь вдоль трубы, чтобы обнаружить рычаг желтого цвета. Переключите его на положение L.
Следуйте назад к вертолету, с правой стороны есть стена с другим рычагом. Примените его для того, чтобы затушить огонь.
После чего воспользуйтесь дверью с левой стороны. Здесь вас ждет встреча с Тираном. Это бессмертный противник, поэтому сражаться с ним не имеет смысла.
Он начнет преследовать Клэр или Леона до тех пор, пока не будет завершена игра. Единственный способ справиться с Тираном: совершите несколько точных выстрелов в голову противника (от тела пули просто отскочат), после чего он упадет на колени и около минуты будет неподвижен. Идите обратно в холл полицейского департамента.
Чтобы добраться до ключ-карты, нужно отыскать два электронных гаджета, спрятанных в оранжевых ящиках. Первый вы обнаружите на третьем ярусе, позади закрытой двери неподалеку от балкона. Ящик валяется на полу. Когда поднимите оранжевую коробку, то изучите ее в инвентаре, удалите ленту и заберите электронный прибор.
Чтобы попасть на третий этаж, вам нужно отыскать специальный рычаг в комнате записей (Records room, 1F). Далее примените его на домкрат в библиотеке (Library, 2F), на втором этаже. По сути, речь идет о нижнем этаже самой библиотеки. Опустив книжные полки, передвиньте оставшиеся так, чтобы по ним можно было пройти дальше.
Когда заберете большую шестерню из восточной кладовки (East Storage Room), то отправляйтесь к башне с часами в западной стороне здания (3F). По правую сторону от часов находится первый механизм. Установите внутрь большую шестерню, чтобы опустить лестницу на первый ярус.
[adinserter block="7"]Заберите шестерню с собой и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить второй механизм. Заберите отсюда маленькую шестерню и вместо нее установите большую. Маленькую спустите вниз и установите в механизм около лестницы. Он будет запущен, благодаря чему появится вторая оранжевая коробка. Осмотрите ее в инвентаре и получите второй электронный прибор.
Когда раздобудете два электронных прибора, то отправляйтесь в офис начальника (назад). Здесь нужно решить головоломку, чтобы забрать ключ-карту. Используйте панель на решетке и примените два электронных прибора, найденных в коробках.
Соедините маршруты так, чтобы ток пошел от обеих точек входа к одному выходу. Перемещайте для этого части механизма. На скриншоте выше мы показали ответ.
Далее будет небольшая сцена, в которой вы управляете маленькой девочкой Шерри. Подойдите к стулу и заберите мягкую куклу. Изучите предмет в инвентаре, откройте замок позади и заберите кубик. Примените его на другие кубики в игрушке рядом. Вам нужно определить правильный порядок блоков с рисунками, получив некий узор.
[adinserter block="6"]
Когда решите загадку (ответ на скриншоте), то заберите ножницы. С их помощью откройте путь дальше, перерезав ленту и открыв отверстие в стене.
Попав в новую комнату, вытащите коробки из-под стола и поднимитесь наверх. Выбравшись через окно, вы окажетесь в новом помещении. Отправляйтесь на первый ярус, пройдите через дверь и окажетесь в комнате с ключами, которые висят на стене. Попытайтесь их достать.
Теперь нужно сбежать от шефа. Следуйте тем же путем, которым спускались сюда. Прячьтесь за белым ящиком в помещении с мебелью. Когда враг пройдет мимо (продолжайте прятаться и передвигаться), то передвинет кровать. После этого он вернется назад через коридор. Пройдите за его спиной и идите в конец помещения, где есть белая дверь. Спрячьтесь за полкой и ждите.
Заберите с шефа ключ, бегите вниз, на первый ярус, и попытайтесь выйти через главную дверь. Ключ не подойдет! Бегите обратно, в комнату, где пытались снять ключи. Эпизод завершится.
Когда получите ключ-карту, то идите на парковку и откройте ворота. Появится Тиран. Убегите от него, поскольку патроны лучше всего не тратить. Когда ворота откроются, покиньте парковку и следуйте в правую сторону, где находятся ворота с зомби. Путь к детскому дому короткий. При этом нет никаких препятствий за исключением собак. Их можно легко убить при помощи стандартного пистолета.
Войдите в детский дом и воспользуйтесь дверью на первом ярусе. В дальней части имеется лестница, ведущая в подвал. Воспользуйтесь ею, двигайтесь по коридору и обнаружите Шерри. Вместе с ней следуйте до лифта, убегая от Тирана. Сражаться с ним бессмысленно!
Шерри остановится у лифта. Так надо. Сначала войдите в него вы. Начнется кат-сцена, которая завершит данную главу. Следующий этап – канализация.
Убежав от Тирана на лифте и оказавшись внизу, просмотрите кат-сцену. Нужно будет отыскать Шерри. В помещении, где восстанавливается подача электроэнергии, есть патроны для УЗИ. Через ближайшую дверь перейдите в офис, прочитайте документ и воспользуйтесь печатной машинкой. Заберите патроны для револьвера, лежащие на столе в восточной части комнаты.
[adinserter block="10"]
Прыгайте вниз и идите через коридор. Вновь спрыгните, заберитесь на уступ слева и подберите траву. Тут есть Т-образный слот для рукояти, но пока что ничего сделать нельзя. Идите по канализации к месту, откуда пришли, подберите белый порох по левую руку. Выберитесь отсюда и откройте дверь в конце коридора.
Двигайтесь вверх по лестнице и сразитесь с врагом в комнате управления. Заберите предмет со шкафчика, который пока что нельзя разблокировать. На столе лежит документ, на стуле – патроны. Прыгайте дважды и смотрите видеоролик.
Воспользуйтесь печатной машинкой и соберите разные предметы, включая карту. Здесь есть видеоплеер, но пока что у вас нет видеокассет. В западной части помещения имеется подсказка для головоломки с шахматами. Здесь также имеется документ. Прочитав его, чтобы обновите задачу: нужно собрать все шахматы.
Выходите из комнаты через единственную дверь, в помещении с очистным бассейном опустите рычаг и пройдите по мостику. Сбегайте влево, чтобы на столе у фуникулера отыскать Т-образный рычаг. Идите направо и рядом с дверью EXIT обнаружите сейф. На его боковой стороне указан правильный код. Идите в дверь EXIT, спуститесь по ступеням и убейте врагов. Потяните за рычаг на правой стене, чтобы открыть проход назад. Идти туда пока что не нужно, поскольку у нас нет ключа.
Спуститесь из комнаты еще ниже по ступеням, пройдите на другую сторону и снимите со стену ключ от канализации. Спуститесь по лестнице вниз и спрыгните в нижний канал. Двигайтесь в его конец, убивая монстров, поднимитесь наверх и доберитесь до складского помещения. Спуститесь по ступеням и увидите запертую дверь с панелью. Выйдите через проход слева и вытащите из панели ферзя. Идите дальше по складку и установите ферзя в другой панели. Идите по лестнице вверх, вытащите из панели короля и спрыгните вниз. Пройдите вновь к лестнице и установите короля в панель слева. Войдите в помещение и снимите со стену электропушку. Двигаясь назад, соберите короля и ферзя, затем покиньте комнату. В конце нужно будет вернуть ферзя в первую панель, войти к лестнице и установить короля на панели слева. Заберите ферзя, войдите к лестнице через проход с королем и заберите фигуру.
Идите обратно тем же маршрутом. Вернитесь в комнату на один пролет ниже после очистного бассейна, где на правой стене тянули за рычаг. Прыгайте в воду и следуйте по каналу в обратном направлении. Поднимитесь в коридор справа и с помощью Т-образного рычага поднимите дверь. Доберитесь до подъемника и поднимитесь наверх. Внутри мастерской есть набедренная сумка и пленка с фотографиями двух тайников в полицейском участке. Подробнее о них читайте в отдельном гайде.
Выйдите наружу через дверь и в панели слева обнаружите ладью. Пройдите по мосту слева и обыщите комнату. Вернитесь и заберите ладью. Здесь есть еще одно помещение, которое открывается ключом от канализации. Войдите, обыщите и сдвиньте шкаф с желтой лентой. Так вы сможете обнаружить путь назад в полицейский участок.
[adinserter block="6"]
Получив все шахматные фигуры, вернитесь назад в комнату с панелями и разместите их в зависимости от того, когда проходите игру:
Открыв дверь, пройдите дальше, следуйте в комнату напротив мусоросжигателя и решите загадку с переключателями. Потяните за четвертый, второй и первый переключатели. Если проходите игру во второй раз, то опустите второй, четвертый и третий переключатели. При попытке выйти из помещения вас атакует Биркин. Убегайте от его лапы до тех пор, пока тот не выломает дверь. Когда это произойдет, обойдите Биркина и бегите от него до платформы с большим контейнером. Позади него есть рычаг управления. Нажмите на кнопку, чтобы краном сдвинуть контейнер. Когда появится Биркин, атакуйте его в той области, где был контейнер. Как только враг упадет на колено, быстро нажмите на кнопку на панели управления, чтобы вернуть контейнер на место и сбросить Биркина. Если успеете до того, как Биркин встанет, то он свалится вниз. В противном случае монстр окажется на ногах и придется повторить процедуру.
Пройдите через дверь сбоку, откройте мусоросжигатель и идите вместе с Шерри к фуникулеру. Запустите его, чтобы отправиться в лабораторию.
Прохождение лаборатории практически ничем не отличается от последовательности за Леона. Поэтому настоятельно рекомендуем прочитать соответствующую главу в статье "Прохождение игры за Леона".
Примечание. В конце игры, когда Биркин атакует поезд, вам нужно будет стрелять по огромному глазу на монстре.
[adinserter block="5"]
Нашел, но из-за тонны рекламы, не видно ни шиша, сайт все равно шляпа.
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка