Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Читы в Sons of the Forest — консольные команды

Как открыть консоль, ввести команды и активировать чит-коды в игре.
Читы в Sons of the Forest — консольные команды
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
1 марта 2023

Чит-коды Sons of the Forest

Чтобы активировать читы в Sons of the Forest, вам понадобится пара модов, которые вы можете найти в Thunderstore, популярном хранилище модов для таких игр, как Valheim, Boneworks, а теперь и Sons of the Forest. Сначала вам нужно установить Thunderstore Mod Manager, а затем использовать его для установки BepInExPack IL2CPP и DebugConsole.


Как активировать консольную строку

После установки запустите игру, выбрав опцию «Modded» в правом верхнем углу интерфейса Thunderstore. Загрузка может занять некоторое время, особенно если вы запускаете её с модами впервые, но после первого раза всё будет намного быстрее.

После запуска Sons of the Forest начните новую игру или загрузите сохранение. Войдя в игру, нажмите F1, чтобы открыть консоль отладки. В левом верхнем углу экрана находится поле консоли для ввода команд. Нажмите F1 ещё раз, если хотите её закрыть.


Ниже вы найдете протестированные нами команды, а затем — общий список команд, обнаруженных создателем мода CallMeSlinky. Мы не тестировали их все и пока не уверены, для чего предназначено большинство из них, поэтому обязательно сделайте резервную копию сохранённых игр, если беспокоитесь о повреждении сейвов. Ваши сейвы должны находиться по адресу: C:\User\[Имя_Пользователя]\AppData\LocalLow\Endnight\SonsOfTheForest\Saves. При этом нужно открыть показ скрытых файлов.

Все гайды Sons of the Forest

Все читы для Sons of the Forest для персонажа и мира

  • godmode on — активировать режим неуязвимости
  • godmode off — отключить режим неуязвимости
  • buffstats — восполнить сытость, утолить жажду, восстановить выносливость
  • regenhealth — восстановить здоровье
  • addallitems получить ВСЕ предметы
  • removeallitems — удалить все предметы из инвентаря
  • additem [название_предмета_на_английском] — получить предмет (лопата — shovel, бензопила — chainsaw и так далее)
  • spawnworldobject x — рядом с вами появится конкретный предмет (палка — stick, камень — rock и так далее)
  • instantbookbuild on — моментально строить всё, что выбрано в книге
  • instantbookbuild off — отключить команду моментальной постройки
  • showhud off — отключить интерфейс
  • showhud on — включить интерфейс
  • superjump on — суперпрыжок
  • superjump off — отключить суперпрыжок
  • speedyrun on — супербег
  • speedyrun off — отключить супербег
  • cavelight on — освещать всё вокруг персонажа
  • cavelight off — отключить освещение вокруг персонажа
  • createlight — добавить источник света в мире
  • settimeofday [1-24] — установить время
  • settimeofday morning — установить утро
  • settimeofday night — установить ночь
  • locktimeofday morning — всегда утро
  • forcerain heavy — дождь
  • forcerain sunny — солнечно
  • season summer — лето
  • season autumn — осень
  • season winter — зима
  • season spring — весна
  • save — сохранить игру

Читы, связанные с врагами и NPC

  • addcharacter robby 1 — появится дополнительный Келвин
  • addvirginia — дополнительная Вирджиния
  • aigodmode on — включить неуязвиомсть для компаньонов
  • aigodmode off — отключить неуязвиомсть для компаньонов
  • aighostplayer on — враги вас не видят
  • aighostplayer off — враги вас вновь видят
  • aipause — все АИ стоять на месте (включая спутников)
  • aidisable — AI вновь двигаются
  • killradius [число] — убить всех AI, расположенных в пределах указанного диапазона

Остальные коды с неизвестным эффектом

  • addallbookpages

  • ammohack


  • animallimitmult

  • animalsenabled


  • addallitems

  • addallstoryitems


  • animstatesgui

  • addcharacter


  • anisoenabled

  • addmemory

  • addprefab

  • debugplayermelee

  • demomode

  • destroy

  • destroyfreeformstructure

  • destroyragdoll

  • destroywildcard

  • additem

  • additemswithtag

  • Anisominmax

  • applydefaultmaterials

  • areashadow

  • astar

  • audio2dtest

  • audiodebug

  • audiodebugstates

  • audiodescription

  • diagrenderers

  • diggingclear

  • disablecomponent

  • disablegameobjecttester

  • disablego

  • disablegowildcard

  • disablescene

  • addvirginia

  • aiangerlevel

  • aianimspeed

  • aiarmorlevel

  • aiarmortier

  • aidisable

  • aidodgetest

  • aidummy

  • aiforcestrafe

  • aighostplayer

  • aigodmode

  • aijumpdebug

  • aiknockdowndisable

  • aimemoryadjust

  • aipause

  • aipoolstats

  • airadar

  • airunworldevent

  • aishowanims

  • aishowdebug

  • aishowdebugcamera

  • aishoweventmemory

  • aishowhealth

  • aishownavgraph

  • aishowpaths

  • aishowplayerinfluences

  • aishowstats

  • aishowsurvivalstats

  • aishowthoughts

  • aistatadjust

  • aistructurelog

  • aitestsleep

  • aithought

  • audioparameter

  • audioplayevent

  • billboardenabled

  • billboardignorechanges

  • blockplayerfinaldeath

  • breakobjects

  • buffstats

  • buildermode

  • buildhack

  • cameradiss

  • camerafov

  • capsulemode

  • cavelight

  • characterlods

  • checkattachedentities

  • checkexitmenu

  • checkfrozenentities

  • clear

  • clearallsettings

  • clearaudioparameters

  • clearbushradius

  • clearmidactionflag

  • cloudenable cloudfactor

  • cloudshadowsenable

  • combatteststart

  • count

  • countgowithlayer

  • countlinkedstructures

  • counttag

  • createlight

  • aithoughtnocooldown

  • aivailstats

  • aiverboselog

  • creepyvillage

  • aivillageclosest

  • aiworldeventstats

  • aiworldstats

  • aizonestats

  • allowasync

  • disconnectplayer

  • disconnectplayers

  • dismemberradius

  • dumplobbyinfo

  • duplicateobject

  • dynamicresolutioncycletest

  • dynamicresolutionoverride

  • dynamicresolutiontarget

  • enablecheats

  • enablecollisionbasedkillbox

  • enablecomponent

  • enablego

  • enablescene

  • enablestructureghosts

  • energyhack

  • exportlinkedstructurestojson

  • exposuresetspeed

  • filteraudio

  • findobjectswithshader

  • firstlookforce

  • follow

  • followstop

  • footstepdebug

  • forcecloud

  • forcecloudprofile

  • forceplayerexpression

  • forcerain

  • forceremovetrees

  • freecamera

  • gainstrength

  • gameoverdelaytime

  • rumbletest

  • save

  • saveplayer

  • season

  • sendmessageto

  • setcurrentday

  • godmode goto

  • gotocoords

  • gotoforce

  • logshownone 

  • logshowwarnings

  • logtextures

  • logvirtual

  • gototag

  • gotozone

  • mipmapstreaming

  • mipmapstreamingbudget

  • gravity

  • heallocalplayer

  • mipmapstreamingdiscard

  • setdifficultymode

  • mousexsensitivity

  • setexitedendgame

  • mouseysensitivity

  • setgamemode

  • navgraphforceupdate

  • help

  • hideworldposfor

  • grabsgeneratebuilt

  • greebledrockscollision

  • hitlocalplayer

  • igniteradius

  • importlinkedstructuresfromfile

  • inspectgo

  • instantbookbuild

  • instantrespawnhere

  • invertlook

  • invisible

  • netanimator

  • netskinnedbones

  • netspawnplayer

  • openmacrosfolder

  • utputsnappointstofile

  • hysicsupdatetime

  • laycutscene

  • laydeathcutscene

  • laydeathmarker

  • laydeathmarkerindex

  • oinsteamlobby

  • ayeranimparams

  • umptimeofday

  • layerdebugcamera

  • ickplayers

  • illlocalplayer

  • illradius

  • knockdownlocalplayer

  • ightninghittreechance

  • ightninghittreemustbeinfrontplayer

  • ightninginterval

  • istactiveentities

  • istdeathmarkers

  • istitems

  • istgowithlayer

  • istitemswithtags

  • istobjects

  • oadmacros

  • oaddebugconsolemod

  • oadplayer

  • oadscene

  • oadscenesingle 

  • oddebugbillboards 

  • oddebugmaterials 

  • oddebugranges 

  • odforce2ddistance

  • odforce3ddistance

  • layerinterruptkeys

  • layernetanimator

  • layervisibility

  • playgameover

  • postprocessingcomponent

  • profilersample

  • profilersnapshot

  • qualitytexture 

  • radiodebug 

  • refillcontainers

  • refreshentities

  • regenhealth

  • removeallitems

  • removeallstoryitems

  • removedead

  • removeitem

  • removeliving

  • removeshader

  • renderspheres

  • eplaceshader

  • Reporterrors

  • reportlogsnow 

  • reportwarningsnow

  • resetinputaxes

  • esetsettings

  • revivelocalplayer

  • gamepaddeadzone

  • gamepadxsensitivity

  • damagedebug

  • gamepadysensitivity

  • logging

  • damagefreeformstructure

  • gccollect

  • loghack

  • deathcount

  • getgamemode

  • logshowerrors

  • robbycarry

  • getlayerculldistance

  • logshowinfo

  • debugplayerhitlog

  • robbyincutscenes

  • setgamesetupsetting

  • setgametimespeed

  • setinventorypercent

  • setlayerculldistance setlookrotation

  • setopeningcrash 

  • setplayerrace 

  • setproperty 

  • setsetting 

  • setspeakermode

  • setstat

  • setstrengthlevel

  • settimeofday

  • setwindintensity

  • setworldobjectstaterange

  • showactivelights

  • showbutterfly info

  • showcollisionobjectnames

  • showdebugzones

  • showfps

  • showhud

  • showinworldui

  • showmeshmaterialnames

  • showmeshobjectnames

  • showmeshtrianglecounts

  • showobjectlocation

  • showprojectiletrails

  • showstimuli

  • showtriggercollision

  • showworldobjects

  • showui

  • showworldposfor

  • slapchop

  • spawnedobjectstats

  • spawnfallingtree spawnitem

  • spawnpickup

  • spawnrenderspheres

  • spawnworldobject speedyrun

  • sprinttoggle

  • superjump 

  • survival 

  • targetframerate 

  • terrainparallax

  • terrainpixelerror

  • terrainrender

  • terrainrendersimple

  • terraintess

  • terraintessdist

  • testeventmask

  • testingsamplefps

  • timeofdayconnectiondebug

  • timeofday

  • timescale

  • togglebeamdebug 

  • togglefiredebug togglefpsdisplay

  • togglego

  • togglegrabberdebug

  • togglegrabsfacedebug

  • toggleocclusionculling

  • toggleoverlay

  • toggleplayerstats

  • togglestructureresistancedebug

  • togglesuperstructurerooms visualdeb

  • ug

  • togglevsync

  • toggleworkscheduler

  • trailer3

  • treecutsimulatebolt treefallcontactinfo

  • treeocclusionbonus

  • treeradius treescutall

  • unloadscene

  • unloadunusedassets

  • unlockseason

Игра из гайда